Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Что бы составить эффективный план внедрения и определить сроки внедрения новой технологической системы, необходимо учитывать четыре основных фактора:
-
· Время
- · Ресурсы
- · Риски
- · Объем
Время
Для успешного старта проекта необходимо выбрать наиболее благополучное время для внедрения новых систем. Необходимо подумать о бизнес-цикле компании и рассмотреть события, которые могут негативно отразиться на сроках проекта (напряженный сезон, когда происходит большая часть продаж, события, когда ключевые заинтересованные стороны будут отвлекаться и не смогут участвовать в проекте, сезон бюджетирования, заседания совета директоров, и др.).
Ресурсы
Очень сложно выполнять проект, используя лишь часть времени сотрудников отвлекая их от основной работы. Для реализации проекта понадобятся специальные ресурсы. Прежде чем начать проект компания, в которой происходит внедрение должна понять, какие ключевые ресурсы проекта потребуются с ее стороны, например:
Руководящий комитет для руководства проектом (обычно это ключевые руководители по финансам, ИТ, операциям и другие руководители). Это ресурсы, которые не только руководят проектом, но и решают ключевые проблемы и препятствия. Они также обычно являются сторонниками проекта, объединяют сотрудников компании и готовят ее к изменениям.
Выделенный руководитель проекта. Этот человек должен разбираться не только в бизнес-процессах компании, но и в том, как запустить проект по внедрению системы. Иногда в проекте участвуют два менеджера проекта: менеджер проекта со стороны бизнеса и менеджер проекта со стороны системы. Менеджер проекта координирует деятельность всех членов команды, управляет планом проекта и отчитывается перед руководящим комитетом.
Риски
Риск проекта — это неопределенное событие или условие (время, ресурсы и объем), которое влияет на цели проекта.
Объем
Масштаб — это наиболее регулируемый рычаг для соответствия желаемым ресурсам, затратам, времени и уровням риска. Это действительно понимание того, какие части системы необходимо внедрить. Некоторые организации решают пойти по-крупному, в то время как другие могут начать с основ, а затем постепенно расширять функциональные возможности. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы и будут иметь прямое влияние на время, риск и ресурсы/стоимость. Это область с огромной гибкостью при планировании проекта.
Собираем все вместе
После определения всех четырех факторов появляется основа для плана, который можно представить руководящему комитету.
Мы предлагаем эффективные решения, поддержку и рекомендации по информационным системам CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), BPM (система управления бизнес-процессами), ECM/СЭД (управление корпоративным контентом и документооборот), системам для автоматизации и информационной поддержки процессов подготовки производства, производственного планирования.
Наши специализированные консультационные услуги, основанные на исследованиях, помогают удовлетворить потребности наших клиентов.